КЕЙС
Как сотворить стоимость клика в 1,50 руб. по рекламе недвижимости в Яндекс.Директе?
Хотим поделиться с вами опытом по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ по тематике недвижимость, который наверняка будет полезен тем, кто не хочет платить много, а получать хочет много.
Тематика: недвижимость
Регион продвижения: Россия
Бюджет: 120 000 руб.
Цель: получить 20 000 кликов в месяц с поисковой рекламы Яндекс.Директ по запросам: аренда квартир и комнат.

Было собрано около 3000 ключевых запросов по всей России, исключительно по аренде жилья.

Прежде чем мы приступили к настройке рекламной кампании, сделали примерный расчет исходя из прогноза бюджета, для получения желаемого трафика нам необходимо было удерживать цену клика в районе 6 руб., на тот момент это казалось нереальным, поскольку тематика очень конкурентная.
Первым делом, мы решили удерживать позицию и выкупать не меньше, чем 60% процентов трафика, ориентируюсь на 3-спецразмещение.

Вот какие данные за три дня мы получили:
Как вы видите, статистика оказалось не очень радужной: мало переходов, цена клика только росла, CTR также не был высоким.

Стало понятно, что с такими показателями цели нам не достичь. Нужно было срочно менять стратегию. Что мы и сделали. Избрали стратегию распределения бюджета на неделю при средней цене клика 6 руб. Через несколько тестовых дней мы уже наблюдали вот такой результат:

Цена клика начала снижаться, трафика стала больше, а CTR постепенно начал расти.

В ходе работы мы несколько раз меняли ограничения бюджета, среднюю цену клика, убирали не эффективные запросы, мониторили позиции и само собой минусовали мусорные запросы. Благодаря данным манипуляциям через пару недель статистика нас порадовала:

Мы снизили цену клика до 1,50 руб. В итоге вместо обещанного трафика в 20 000 кликов, мы получили трафика в полтора раза больше за тот же бюджет, что не могло не порадовать нас и заказчика.

Совет: если у вас высоко конкурентная тематика не стоит тратить деньги за верхние позиции, считайте и распределяйте свой бюджет более целесообразно и выбирайте правильную стратегию.

Иначе ваши конкуренты - «гиганты» съедят вас вместе с вашим бюджетом и не подавятся.

Автор: Наталия Чуманова, директолог
Legend Group, интернет-маркетинговое агентство.

Хочу так же!
Крутые проекты начинаются с заполнения этой формы:
Made on
Tilda