Хотим поделиться с вами опытом по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ по тематике недвижимость, который наверняка будет полезен тем, кто не хочет платить много, а получать хочет много.
Тематика: недвижимость
Регион продвижения: Россия
Бюджет: 120 000 руб.
Цель: получить 20 000 кликов в месяц с поисковой рекламы Яндекс.Директ по запросам: аренда квартир и комнат.
Было собрано около 3000 ключевых запросов по всей России, исключительно по аренде жилья.
Прежде чем мы приступили к настройке рекламной кампании, сделали примерный расчет исходя из прогноза бюджета, для получения желаемого трафика нам необходимо было удерживать цену клика в районе 6 руб., на тот момент это казалось нереальным, поскольку тематика очень конкурентная.
Первым делом, мы решили удерживать позицию и выкупать не меньше, чем 60% процентов трафика, ориентируюсь на 3-спецразмещение.
Вот какие данные за три дня мы получили: