Задача: Компания «SoftTherm» обратились к нам за настройкой и ведением рекламы в Google AdWords. Ранее пробовали запускать там рекламу самостоятельно, но попытка была неудачной. Много денег слито, а результата ноль. Поэтому активно они работали только в системе Яндекс.Директ.
Тематика: Строительная
Дата прихода: февраль 2018
Регион продвижения: Россия
Компания «SoftTherm» - производитель систем отопления, работают по всей России и странам СНГ, имеет более 200 дилеров. На рынке с 2003 года.
Наша работа началась с рекомендаций по доработке сайта. Сайт был не адаптивен, а поскольку в Google AdWords основной поток трафика приходится на мобильные устройства, то запускать рекламу на сайт без адаптивной версии было просто не рентабельно. Также по нашему совету было проделано еще несколько доработок на сайте.
Был выделен ежемесячный бюджет в размере 15000 руб. Запускать мы решили два вида рекламы: Поисковую и КМС. Но рассказать мы хотим именно об опыте настройки КМС. Ведь результат получился очень неплохим.
Итак, что мы сделали. В объявлениях КМС настроили «проблемные» заголовки и описания с УТП (Уникальным Торговым Предложением). Максимальная цена за клик была установлена в районе 15 руб. Для рекламы решили выбрать самый ходовой товар – инфракрасный обогреватель. Собрали по данному товару самые высокочастотные запросы, на которые и настроили действующие объявления.