Название: Арлекин-Шоу
Сфера бизнеса: организация и проведение праздников для детей
Регион продвижения: Москва и МО
Клиентка обратилась к нам с проблемой в контекстной рекламе Яндекс.Директ. Не устраивало количество заявок, поступающее с контекстной рекламы.
В-первую очередь наши специалисты провели комплексный аудит контекстной рекламы и выявили ряд грубейших ошибок. По словам клиентки в месяц она получала 20 заявок и 15 звонков. Благодаря этим данным, посчитав посещаемость сайта, мы установили среднюю конверсию сайта, она составляла 4%.
Для достижения цели и увеличения количества заявок в два раза, нам необходимо было выстроить четкую стратегию. Мы понимали, что при конверсии сайта в 4%, для получения 70 лидов, нужно было получать, не меньше 1750 кликов на сайт. При этом выделенный бюджет на рекламу составлял 40000 руб., а значит, чтобы добиться таких показателей, цена клика не должна была превышать 23 руб., что при высокой конкуренции в Москве и МО, выполнить было практически невозможно.
Решили попробовать стартануть и уже тестить различные стратегии в процессе. В ноябре 2018 г. нам было выделено 40 000 руб. на контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Мы начали тестить различные стратегии, удерживая верхние позиции. Средняя цена клика у нас получилась в районе 77,5 руб., что никак не входило в наши планы.
Затем, мы решили применить недельную стратегию распределения бюджета. Поделили 40000 руб. на 4 недели и на каждую соответственно вышло по 10000 руб.
В декабре мы уже получили полные данные за весь месяц. Цена клика опустилась до 66,5 руб., количество заявок мы получили 47 лидов. До выполнения результата нам не хватило 33 лида.