Клиент: Кухни «EVITA» (Ульяновский Мебельный Комбинат).
Сфера: производство и продажа кухонной мебели
Дата прихода: ноябрь 2018
Регион: Россия
Итак, друзья, делимся с вами очередным опытом. На этот раз говорить будем о продвижении компании по производству и продаже кухонной мебели в социальных сетях (Instagram, Facebook, ВКонтакте и ОК).
На сегодняшний день у бренда «Evita» насчитывается более 200 фирменных магазинов в России и странах СНГ.
Перед нами стояла задача прокачать основной аккаунт клиента. Получить максимальное количество заявок на все регионы. Повысить узнаваемость бренда за счет рекламных инструментов.
Рекламный бюджет в месяц составлял 50 000 руб.
В первую очередь, была проведена работа по оптимизации групп в социальных сетях (составлена стратегия продвижения, разработан контент-план и анализ конкурентов, был отрисован фирменный стиль для всех групп социальных сетей).
Выглядеть наши социальные сети стали примерно так: