КЕЙС
Как заработать на продаже кухонной мебели в соцсетях?
Клиент: Кухни «EVITA» (Ульяновский Мебельный Комбинат).
Сфера: производство и продажа кухонной мебели
Дата прихода: ноябрь 2018
Регион: Россия

Итак, друзья, делимся с вами очередным опытом. На этот раз говорить будем о продвижении компании по производству и продаже кухонной мебели в социальных сетях (Instagram, Facebook, ВКонтакте и ОК).

На сегодняшний день у бренда «Evita» насчитывается более 200 фирменных магазинов в России и странах СНГ.

Перед нами стояла задача прокачать основной аккаунт клиента. Получить максимальное количество заявок на все регионы. Повысить узнаваемость бренда за счет рекламных инструментов.
Рекламный бюджет в месяц составлял 50 000 руб.
В первую очередь, была проведена работа по оптимизации групп в социальных сетях (составлена стратегия продвижения, разработан контент-план и анализ конкурентов, был отрисован фирменный стиль для всех групп социальных сетей).

Выглядеть наши социальные сети стали примерно так:
После этапа согласования, мы пустили в ход, согласно намеченной стратегии, рекламные инструменты для привлечения заявок.

Были настроены около 10 тестовых рекламных кампаний в ВКонтакте и Instagram и Facebook различных форматов (stories, тизеры, промо-посты, записи с кнопками, реклама видео).

Для каждого рекламного объявления была подобрана своя ЦА и своё УТП:

· Женщины от 25 лет
· Интересы: мебель и кухни, дом и семья, ремонт и дизайн
· Был также настроен таргетинг по конкурентам.

Реклама вела на главную страницу сайта, а также на внутренние, а также на аккаунты и группы в социальных сетях.

В результате чего, нам удалось достигнуть следующих показателей.

ВКонтакте:
Лучше всех по показателям отработали несколько кампаний (выделены красным на скрине).

Это видео формат объявления и промо-посты с акциями. Было много коротких по длительности рекламных кампаний (акции выходного дня). Самое главное, промо-посты мы настраивали за клики, а не за 1000 показов, что значительно сэкономило нам бюджет. Реклама показывалась 2-3 дня и давала хороший результат.

По одной из таких рекламных кампаний, мы получили оценку рекламной записи 8,4 из 10 от ВКонтакте. Показатель просто «огонь». Позитивная реакция была довольно высокой.
Instagram и Facebook:

Таргетированная реклама в данных соцсетях, также давала неплохой результат. Лучше всех сработала видео-реклама. Цена клика получилась 0,32 руб. За 1500 руб. мы получили 4647 руб.
Но не всё было так гладко, как бы нам хотелось и как кажется вам на первый взгляд.

Через 2 недели после запуска, когда мы получили уже около 700 переходов с рекламы, стали очевидны некоторые проблемы в работе сайта.

Конверсия была очень низкая и составляла около 3%. У компании был единый сайт по всем регионам РФ и странам СНГ. Сложность состояла в том, что отследить полученные заявки было проблематично. На сайте не был подключен какой-либо сервис аналитики или CRM-система, не было поддоменов для разграничения регионов.

Нам удалось разрешить проблему следующим образом: установили больше форм захватов на сайте, подключили виджет ловца лидов. В качестве бонуса, предлагали пользователям составить бесплатный дизайн-проект своей будущей кухни.

Установили принудительную «всплывашку» (всплывающее окно) с выбором города для каждого посетителя, а также был прикреплен call-менеджер, специалист оперативно мог обрабатывать входящие лиды с рекламы.
Таким образом, результат не заставил себя долго ждать. Благодаря доработкам сайта, а также успешным настройкам рекламных кампаний, конверсия сайта увеличилась до 5%.

В итоге за 38 996 рублей, мы получили 8962 клика. Средняя цена клика составила 4,35 руб.

Еще одной нашей задачей было повысить узнаваемость бренда.

Для этого мы начали активную работу с блогерами (инфлюенсерами). Среди них были именитые дизайнеры Ульяновска (город, где располагается главный офис компании). Поскольку задача стояла в продвижении именно основного аккаунта компании.

Использовали для настройки таргетированной рекламы, посты со знаменитым шеф-поваром Романом Смирновым (финалистом шоу «Адская кухня»). В дальнейшем он стал амбассадором бренда.
Безусловно, на этом мы не остановились. Активно набираем подписчиков в группы. Организовываем конкурсы, акции и различные активности.

Самое главное не бойтесь тестировать. Это могут быть как разные форматы объявлений, списки ЦА, так и другие рекламные или вирусные инструменты. Благодаря своим экспериментам вы найдете тот самый успешный путь.

А это несколько советов от смм-специалиста проекта.

«…Разрабатывайте стратегию ставок и следуйте ей. Выключайте неэффективные инструменты. Рискуйте. Я не побоялся на тот момент желания клиента и отказался от рекламы в Одноклассниках в пользу Instagram. К вашему мнению должны прислушиваться, не спешите во всем соглашаться с клиентом. Если планируйте запускать рекламу на короткий срок, используйте ретаргетинг, а также не забывать анализировать показатели статистики».

Ваша прибыль – в ваших руках! Удачи!

Хочу так же!
Крутые проекты начинаются с заполнения этой формы:
Made on
Tilda