КЕЙС
1500 заявок в строительной тематике
Клиент: Базальтовые Огнезащитные Системы (БОС)
Сфера: Cтроительная
Дата прихода: 01.02.2012
Регион: Россия

Базальтовые Огнезащитные Системы «BOS» - это производитель конструктивных систем огнезащиты и теплоизоляции. Входит в ТОП-5 крупнейших производителей огнезащитных и теплоизоляционных материалов.

С клиентом мы бок о бок сотрудничаем уже на протяжении 7 лет. Наша компания в свое время открыло окно в мир интернет - маркетинга для ООО «БОС». За это время была проделана колоссальная работа. Мы начинали с нуля. Занимались созданием и продвижением сайта, запускали контекстную и баннерную рекламу, а также использовали еще массу других эффективных инструментов.

А теперь поподробнее. Компания начала выходить на рынок в 2012 году. На тот момент не так сильно было развито продвижение в интернете. Однако клиента удалось убедить в обратном. Компании на тот момент уже был создан новенький сайт, который по тем временам, как нам казалось, весьма подходил. После создания сайта началась работа по продвижению, а также параллельно была запущена контекстная реклама в Яндекс.Директе, а чуть позднее и Google AdWords (ныне Google Ads).

Спустя 1,5 года кропотливой работы результаты нас стали огорчать. Сайт стал очень плохо конвертировать в заявки.

В 2013 г. коллегиально было принято решение о разработке нового сайта, а в 2016 г. в связи с устаревшим уже дизайном и функционалом предыдущего сайта, разработали еще один новый сайт, который служат клиенту верой и правдой уже третий год.

С этого этапа, пожалуй, более подробно поделимся с вами результатами работ.

В 2016 г. по seo-продвижению само собой работа началась с нуля. Была произведена внутренняя и внешняя оптимизация по всем разделам сайта, что в совокупности дало нам около 18000 посетителей с Яндекса и Google.

В этот период также произошли большие изменения в системе Яндекс Директ, появилось много новых инструментов и мы с удовольствием начали их тестировать для усиления эффекта продвижения, поскольку сайт был новый и трафик был не таким большим, а заявки нужны были уже сегодня. В итоге за 2016 год трафик на сайт с контекстной рекламы составил 15000 посетителей. Яндекс.Директ отработал отлично.

На 2017 год мы ставили себе план усилить эффект от рекламы в Яндексе. Был расширен список регионов, а соответственно и ключевых запросов (Казахстан, Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО, Поволжье, Урал и Юг), что дало нам около 30 000 кликов на сайт из Яндекс.Директа. Свой план нам удалось выполнить, не только по посетителям, но и по количеству заявок полученных с сайта. Их получилось больше 1500. Только из системы Яндекс.Директ, не считая заявок из поисковых систем.
В 2018 году позиции сайта набрали оборотов до 2500 посещений в месяц. По сравнению с 2017 г. В 2018 г. сайт подрос на 4000 посещений из поисковых систем, благодаря внедренному новому инструменту в продвижении – крауд-маркетингу. Посещаемость на 2018 г. составила 25000 пользователей.
Таким образом, тестирование новых инструментов, а также используя в работе метод проб и ошибок, мы получили нужный результат. Но нет пределам совершенства.

Хотите также продвинуть свой сайт и запустить контекстную рекламу?

Обращайтесь к специалистам Легенд Групп.

Хочу так же!
Крутые проекты начинаются с заполнения этой формы:
Made on
Tilda