Клиент: Базальтовые Огнезащитные Системы (БОС)
Сфера: Cтроительная
Дата прихода: 01.02.2012
Регион: Россия
Базальтовые Огнезащитные Системы «BOS» - это производитель конструктивных систем огнезащиты и теплоизоляции. Входит в ТОП-5 крупнейших производителей огнезащитных и теплоизоляционных материалов.
С клиентом мы бок о бок сотрудничаем уже на протяжении 7 лет. Наша компания в свое время открыло окно в мир интернет - маркетинга для ООО «БОС». За это время была проделана колоссальная работа. Мы начинали с нуля. Занимались созданием и продвижением сайта, запускали контекстную и баннерную рекламу, а также использовали еще массу других эффективных инструментов.
А теперь поподробнее. Компания начала выходить на рынок в 2012 году. На тот момент не так сильно было развито продвижение в интернете. Однако клиента удалось убедить в обратном. Компании на тот момент уже был создан новенький сайт, который по тем временам, как нам казалось, весьма подходил. После создания сайта началась работа по продвижению, а также параллельно была запущена контекстная реклама в Яндекс.Директе, а чуть позднее и Google AdWords (ныне Google Ads).
Спустя 1,5 года кропотливой работы результаты нас стали огорчать. Сайт стал очень плохо конвертировать в заявки.
В 2013 г. коллегиально было принято решение о разработке нового сайта, а в 2016 г. в связи с устаревшим уже дизайном и функционалом предыдущего сайта, разработали еще один новый сайт, который служат клиенту верой и правдой уже третий год.
С этого этапа, пожалуй, более подробно поделимся с вами результатами работ.
В 2016 г. по seo-продвижению само собой работа началась с нуля. Была произведена внутренняя и внешняя оптимизация по всем разделам сайта, что в совокупности дало нам около 18000 посетителей с Яндекса и Google.
В этот период также произошли большие изменения в системе Яндекс Директ, появилось много новых инструментов и мы с удовольствием начали их тестировать для усиления эффекта продвижения, поскольку сайт был новый и трафик был не таким большим, а заявки нужны были уже сегодня. В итоге за 2016 год трафик на сайт с контекстной рекламы составил 15000 посетителей. Яндекс.Директ отработал отлично.