КЕЙС
Типографический успех: Как настроить контекст на 1250%?
По рекомендации одного из наших клиентов, к нам обратился за помощью по настройке и ведению контекстной рекламы Яндекс и Google, директор одной крупной типографии, которая находится на территории РТ.

Типография уже заработала себе весомое имя на рынке. Более 19 лет успешной работы, огромное производство насчитывает 1800 м2 собственных площадей, наличие уникальных печатных станков, большое выбор форматов и видов печати.

Ранее реклама уже запускалась, однако цель была масштабировать рекламные кампании. Поэтому первым делом мы взялись за аудит рекламных кампаний.

Многостраничный сайт типографии на тот момент имел устаревший дизайн, сложную структуру, поэтому был отправлен на доработку. Внутри компании приняли решение о создании, на время разработки нового многостраничного сайта, нескольких одностраничных сайтов (landing pages). Всего их было разработано 5.

В этом и заключалась сложность. Тысячи предложений нужно было разместить на одностраничном сайте.

5 разработанных сайтов поделили на виды печати:
· изготовление сувенирной продукции
· офсетная и цифровая печать
· широкоформатная печать
· печать портретов на холсте
· печать этикеток в рулоне

Благодаря такому делению удалось разместить в каталогах самые основные направления.
Мы приступили к настройке рекламных кампаний поэтапно:
  1. Вначале, мы составили список товаров для каждого сайта в отдельности. Всего у нас получилось 40 наименований.
2. Затем, мы собрали все возможные ключевые запросы и минус - запросы для каждой группы товаров, сделали прогноз рекламного бюджета, рассчитали предполагаемую конверсию.
3. Установили счетчики метрики, цели, якоря на каждый сайт.
4. После согласования запросов с заказчиком, мы приступили к настройке поисковой рекламы Яндекс и Google.

Через месяц мы были готовы к полноценному запуску. Всего было настроено 4500 поисковых объявлений и 84 рекламных кампании.

Рекламный бюджет: 100 000 руб. в месяц
Регион показа: Республика Татарстан
Режим показов: с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00

В описаниях к объявлениям акцент был сделан на акции, так как их было достаточно много и нужно было использовать конкурентное преимущество.

В Яндексе УТП фигурировали в объявлениях в виде текста (2 заголовок, описание).

В Google к каждому объявлению были добавлены Промоакции.
Первые два дня после запуска конверсий не наблюдалось:
Было принято решение немного увеличить цену входа. После чего конверсии начали фиксироваться и увеличиваться с каждым днём.
В процессе показа рекламы, мы продолжали минусовать запросы, менять стратегии, добавлять и убирать не эффективные объявления, также были подключены вторые мобильные объявления, изменена корректировка ставок по возрасту, смена режимов показов.

По итогу месяца мы получили 1549 кликов из Яндекса за 57 646,12 руб. и 862 клика из Google за 43 673,80 руб. Нам удалось получить благодаря рекламе 532 входящие заявки, из них успешно закрытых оказалось 325. Таким образом, клиенту удалось заработать 1 920 990 руб. Показатель ROMI составил 1257%.

Отличный показатель, не так ли?

Но мы не стоим на месте и уже со следующего месяца планируем запуск РСЯ и КМС, ретаргетинга, также планируем доработки на сайтах. Будем также бороться со снижением цены клика и показателями отказов. Какой эффект дадут все эти изменения покажет время.

А пока заполняй форму заявки на нашем сайте или звони на 8 800-555-31-37 и быть может среди наших успешных кейсов будет и ваш проект!

Хочу так же!
Крутые проекты начинаются с заполнения этой формы:
Made on
Tilda